• 18 мая 2018, пятница
  • Минск

Атмосфера бизнес-успеха! Повышение операционной эффективности бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2173 дня назад
с 10:00 18 мая до 17:00 19 мая 2018
Минск

г. Минск Повышение операционной эффективности бизнеса в условиях нестабильного рынка. «Мне ведомо будущее моё и моего бизнеса! Я точно знаю за что и сколько я готов платить моим людям!» Для владельцев бизнеса – принцип одного окна. Для ТОП-менеджмента – принцип правой руки.

Содержание

  1. Понятие организации. Характеристики организации. Принципы организационного развития.
  2. Системный подход к проектированию структуры управления. Жизненный цикл системы управления. Кризисы развития бизнеса и противоядия. Определение алгоритмов и кризисов в развитии компании. Виды организационных структур и их применимость на разных этапах развития компании. Горизонты управления: стратегический, тактический и оперативный. Способы изменений организационных структур.
  3. Практикум: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  4. Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании. Возможные роли HR-а в проекте реорганизации: руководителя проекта, лидера в управлении изменениями, фасилитатора, внутреннего консультанта.
  5. Проведение организационной диагностики силами внутренних служб. Готовность компании к изменениям. Выявление лидеров изменений и управление сопротивлениями. Способы самостоятельного описания бизнес-процессов и их оптимизации (реинжиниринга). Приведение в соответствие организационной и штатной структуры. Планирование должностей, численности и состава персонала под новую организационную структуру. Документальное сопровождение реорганизации. Положения о подразделениях. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  6. Практикум: Стратегическая разработка организациионых решений на основании BSC для реального бинеса.
  7. Проектирование и планирование изменений.
  8. Практикум:

а) Для HRM: Анализ кейса – разработка ключевых HR-модулей в зависимости от стратегических перспектив.

б) Для ТОП-менеджмента: Анализ кейса – разработка систем эффективного управления, выбор концепции стратегического управления,оптимизация бизнес-процесса.

Итог:

  • Модель и полный инструментарий по проведения аудита бизнеса собственными силами.
  • Умения по разработке, оцифровке и построению стратегии развития бизнеса (BSC).
  • Навыки построения, управления и оптимизации бизнес-процессов компании.
  • Инструменты управления численностью, материальной и нематериальной заинтересованностью персонала (ФОТ, Грейды, KPI, Социальная политика).
  • Инструменты управления Корпоративной культурой и построения модели Компптенций сотрудников.
  • Инструменты и механизмы оценки исполнительской и функциональной дисциплины персонала по категориям.

Программа семинара и договор на участие высылается после оформления предварительной заявки.

Выдаётся сертификат международного образца. 

Регистрация на мастер-класс - Обязательна

телефон: +7 (495) 676 65 62 с 10.00 до 16.00 будни

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше